Monday, March 4, 2013

/prosto tak../

знаешь, блог, всего несколько минут назад я хотела написать глупый пост о том, что нет ничего больнее, чем когда твоей маме стыдно за тебя потому, что ты любишь Иисуса... но сейчас я понимаю, какой это бред. бред.бред.бред.
нет ничего больнее, чем когда ты знаешь свою маму только по фото или воспоминаниям, а то и не знаешь вообще. нет ничего больнее, чем недолюбленные, истосковавшиеся по теплу и любви дети, которые потом превращаются в неспособных любить, израненных взрослых. нет ничего больнее, чем безразличие к таким людям окружающих. а это безразличие всегда начинается с меня. С МЕНЯ. 
так что нет, блог, я такого писать не буду. 
...
спасибо тебе, Иисус, за мою маму. за то, что она жива, за то, что любит меня, за то, что старается делать это изо всех сил, даже когда я не заслуживаю ни любви, ни понимания. прости меня за черствость и безразличие моего сердца. за то, что слишком часто лучшее в себе я отдаю служению, друзьям, работе, а ей - самому близкому человеку - часто достается лишь моя усталость и раздражение. да что там - часто, почти всегда так бывает..
спасибо тебе, Папа. Ты так позаботился обо мне, когда подарил мне её. спасибо за то, что избрал именно меня для того, чтобы быть дочерью такого удивительного человека. 

Иисус, спасибо, что учишь меня любить. шаг за шагом. я так часто оступаюсь, по-моему, я больше времени провожу, лежа на земле, но главное - что ты всегда помогаешь подняться и ведешь вперед. а значит есть смысл идти.
я люблю Тебя, Иисус

No comments:

Post a Comment