Tuesday, March 5, 2013

ухуху!!)) ну что, то, чего мы ждем уже так давно, наконец-то почти свершилось. она в поезде, который, если верить билету, уже 7 часов 1 минуту, как мчит ее в Екатеринбург из ее далекого Забайкалья. и я безумно счастлива, и тихонько мечтаю, чтобы время шло быстрее, и ожидаю великих вещей от Господа в те дни, что она будет со мной в Тагиле, и в нашем с ней, надеемся и верим, совместном, будущем..
я до сих пор считаю, что идея эта безумная и мы тоже чуток)) но счастливее не была никогда

я правда люблю этого человека. я люблю ее недостатки. я люблю все то, что делает ее тем, кто она есть. я люблю с ней говорить, люблю молчать, люблю просто слушать ее сердце. я счастлива, когда счастлива она. я хочу видеть ее улыбку. я учусь у нее многому. с ней Дух Святой касается меня особенно. он меняет, преобразовывает мое сердце невероятно через нее.
...

No comments:

Post a Comment