Friday, March 22, 2013

l.o.v.e

любовь, так вот ты такая.

когда ты - это ты и ты знаешь, что ничто из того, что ты сделаешь или скажешь когда-либо повлияет на то, что о тебе думают. по одной простой причине. ты любим. ты любим так, как никогда прежде. а любовь - это гораздо выше отношений, которые нужно стараться строить; выше границ и рамок. любовь - это что-то, от чего никогда нельзя отделить. если она есть.

я счастлива, потому что я - настоящая. мне не страшно оттого, что я уже которую неделю хожу ненакрашенная. что могу одевать самое некрасивое, что у меня есть и не бояться негативных мнений. что я могу не стесняться своего перекошенного, сонного лица каждое утро.. и гораздо больших, более серьезных вещей. мерзких, грубых слов, которые вырываются из моего рта. чувств, мыслей, действий, которые так не похожи на то, что сделал бы Иисус..
потому что любовь не зависит от чего-то подобного. когда есть любовь, страха больше нет. можно вылезти из панциря, отбросить маски.

спасибо, Папа, за то, что Твоя любовь совершенна. за то, что вложил эту любовь в сердце того, кто рядом. 
спасибо, что и я люблю.

No comments:

Post a Comment